Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Потенциал психодидактики в проектировании инновационных образовательных технологий в техническом вузе

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Смаковская Н.И. 1
Рубрика:
Образование взрослых, самообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1503 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Дзержинский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева»
Для цитирования:
Смаковская Н. И. Потенциал психодидактики в проектировании инновационных образовательных технологий в техническом вузе: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 авг. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 129-132. – ISBN 978-5-9500768-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обсуждается проблема психолого-педагогического сопровождения профессиональной деятельности преподавателя технического вуза. Отмечается, что развитие преподавателем своей психологической культуры позволяет совершенствовать профессионализм, что является залогом формирования профессиональной личности студента как будущего специалиста.

Список литературы

  1. 1. Капица П.Л. Профессор и студент // Квант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kvant.mccme.ru/1994/05/professor_i_student.htm (дата обращения: 27.08.2013).
  2. 2. Попков В.А. Теория и практика высшего профессионального образования: учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М.: Академический проект, 2010. – 403 с.
  3. 3. Смаковская Н.И. Изучение психологической культуры преподавателя технического вуза на основе анализа аудиторного занятия / Н.И. Смаковская// Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. – Т. 23. – №20 (191). –2014. – С. 225 – 231.
  4. 4. Смаковская Н.И. Профессиональная деятельность преподавателя высшей школы в условиях реализации компетентстного подхода в техническом образовании: психологический аспект / Н.И. Смаковская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – №2. – 2017. – С. 89–92.
  5. 5. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ю.Г. Фокин – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 224 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.