Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение грамоте дошкольников с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Прямикова Ж.А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1808 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ Д/С КВ №52
Для цитирования:
Прямикова Ж. А. Обучение грамоте дошкольников с ОВЗ: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 авг. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 171-173. – ISBN 978-5-9500768-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен конспект занятия для детей с общим недоразвитием речи по обучению грамоте (компенсирующая группа 6–7 лет, второй период обучения). Поэтапное описание хода занятия и предложенные игровые упражнения, показывают, что процесс обучения грамоте может быть интересным и увлекательным. Подобное занятие может использоваться коллегами в своей практике.

Список литературы

  1. 1. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6–7 лет [Текст] / О.С. Гомзяк. – М.: Гном, 2013. – 112 с.
  2. 2. Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи [Текст] / Е.М. Косинова. – М.: Эксмо, 2003.
  3. 3. Хохлова С.П. Интересное чтение [Текст] / С.П. Хохлова. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 32 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.