Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О возможности измерения уровня самостоятельноcти тестами учебной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-463811
Open Access
II Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Сеногноева Н.А. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1647 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Для цитирования:
Сеногноева Н. А. О возможности измерения уровня самостоятельноcти тестами учебной деятельности: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 авг. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 71-73. – ISBN 978-5-9500768-2-4. – DOI 10.21661/r-463811.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной работе исследователем рассматривается вопрос применения тестовых методов в целях измерения уровня самостоятельноcти обучающихся.

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Сеногноева Н.А. Обучающие тесты. Инновационная педагогическая технология: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия. – Нижний Тагил, 2005. – 157 с.
  2. 2. Сеногноева Н.А. Тестирование как одна из форм оценки учебной деятельности обучающихся (статья) // Педагогика. – 2006. – №5. – С. 38–43.
  3. 3. Сеногноева, Н.А. Тестирование как одна из форм оценки учебной деятельности обучающихся (Текст( / Н.А. Сеногноева // Педагогика. Науч.-теорет. журнал. – М., 2006. – №5. – С. 38–43.
  4. 4. Сеногноева Н.А. Тесты учебной деятельности. Принципы конструирования и эффективность применения тестов учебной деятельности, Lambert Academic Publishing, Saarbrücken, 2013. – 264 с.
  5. 5. Сеногноева Н.А. Тесты учебной деятельности как технология развития универсальных учебных действий учащихся «Ямальский вестник» Электронный журнал. – 2016. – №3 (8). – С. 39–45.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.