Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Русские народные сказки как средство формирования адекватной полоролевой идентичности у детей пятого года жизни

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 1
Автор:
Сентемова Н.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2014 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Сентемова Н. В. Русские народные сказки как средство формирования адекватной полоролевой идентичности у детей пятого года жизни: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 2. – С. 108-112. – ISBN 978-5-9500768-9-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается актуальная проблема формирования адекватной полоролевой идентичности у детей пятого года жизни. Определено понятие «полоролевая идентичность». Обращается внимание на использование русских народных сказок как средства формирования адекватной полоролевой идентичности у детей пятого года жизни.

Список литературы

  1. 1. Здравомыслова Е.А. Социальная конструкция гендера и гендерная система в России [Текст] / Е.А. Здравомыслова, А.А. Темкина // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «ВАЛДАЙ-96». – М., 1997. – С. 84–89.
  2. 2. Исаев Д.Н. Половое воспитание детей: Медико-психологические аспекты [Текст] / Д.Н. Исаев, В.Е. Каган. – 2-е изд. – Л.: Медицина, 1988. – 160 с.
  3. 3. Каган В.Е. Семейные и полоролевые установки [Текст] / В.Е. Каган // Вопросы психологии. – 1987. – 35 с.
  4. 4. Кон И.С. Психология половых различий [Текст] / И.С. Кон // Вопросы психологии. – 1981. – №2. – С. 47–57.
  5. 5. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей [Текст] / Т.А. Репина. – М.: МПСИ, 2004. – 288 с.
  6. 6. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников на основе народных традиций [Текст] / Н.Е. Татаринцева. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 96 с.
  7. 7. Шинкарева Н.А. Формирование основ гендерной культуры у детей старшего дошкольного возраста [Текст]: Монография / Н.А. Шинкарева. – Иркутск, 2012. – 140 с.
  8. 8. Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности [Текст] / 3. Фрейд. – М.: Азбука, 2007. – 256 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.