Использование платформы Arduino в учебном процессе вуза, осуществляющего подготовку педагогов-информатиков
Статья в сборнике трудов конференции
![III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки» III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»](https://interactive-plus.ru/files/Books/Cover-440.jpg)
![Данный материал доступен по лицензии CC BY 4.0 Creative commons logo](/interactive/images/cc.png)
- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
- Авторы:
- Петрущенков А.В. 1 , Токарев М.В. 1 , Баканова А.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2631 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта»
- ГОСТ
Для цитирования:
Петрущенков А. В. Использование платформы Arduino в учебном процессе вуза, осуществляющего подготовку педагогов-информатиков: сборник трудов конференции. / А. В. Петрущенков, М. В. Токарев, А. А. Баканова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 154-157. – ISBN 978-5-6040208-1-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются возможности преподавания робототехники как основы проектной деятельности при изучении предмета «Практическое программирование» бакалаврами педагогического направления. Автором отмечена активная интеграция информационных технологий в учебный процесс, в связи с чем возникает потребность в дополнении учебной программы новыми разделами. Обобщен практический опыт создания курса по практическому программированию для педагогических специальностей, основанного на практической связке изучения языков программирования с робототехникой, позволяющего, по мнению автора, повысить интерес бакалавров к изучению точных, инженерных и естественных наук. На практике опробован STEM подход к проектированию и апробации курса практического программирования на базе учебного комплекта Arduino.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Что такое Arduino [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.arduino.cc/ (дата обращения 20.10.17).
- 2. Программирование микроконтроллеров как альтернативное содержание курса информатики для технических специальностей / С.А. Роганов, А.И. Рыжков // Вестник педагогических инноваций. – 2017. – №3 (47). – С. 73–79.
- 3. Кузьмин С.В. Особенности преподавания курса внеурочной деятельности «Основы программирования микроконтроллеров» в общеобразовательной школе / С.В. Кузьмин // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 июля 2017 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – 232 с.
- 4. Петрущенков А.В. Расширение использования NI Elvis II в курсе лабораторных работ по изучению электроники / А.В. Петрущенков, М.В. Токарев, А.А. Баканова // Сборник трудов NI Academic Days – 2017: Сборник научных трудов. – 2017.
Комментарии(0)