Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование платформы Arduino в учебном процессе вуза, осуществляющего подготовку педагогов-информатиков

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Авторы:
Петрущенков А.В. 1 , Токарев М.В. 1 , Баканова А.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2631 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта»
Для цитирования:
Петрущенков А. В. Использование платформы Arduino в учебном процессе вуза, осуществляющего подготовку педагогов-информатиков: сборник трудов конференции. / А. В. Петрущенков, М. В. Токарев, А. А. Баканова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 154-157. – ISBN 978-5-6040208-1-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможности преподавания робототехники как основы проектной деятельности при изучении предмета «Практическое программирование» бакалаврами педагогического направления. Автором отмечена активная интеграция информационных технологий в учебный процесс, в связи с чем возникает потребность в дополнении учебной программы новыми разделами. Обобщен практический опыт создания курса по практическому программированию для педагогических специальностей, основанного на практической связке изучения языков программирования с робототехникой, позволяющего, по мнению автора, повысить интерес бакалавров к изучению точных, инженерных и естественных наук. На практике опробован STEM подход к проектированию и апробации курса практического программирования на базе учебного комплекта Arduino.

Список литературы

  1. 1. Что такое Arduino [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.arduino.cc/ (дата обращения 20.10.17).
  2. 2. Программирование микроконтроллеров как альтернативное содержание курса информатики для технических специальностей / С.А. Роганов, А.И. Рыжков // Вестник педагогических инноваций. – 2017. – №3 (47). – С. 73–79.
  3. 3. Кузьмин С.В. Особенности преподавания курса внеурочной деятельности «Основы программирования микроконтроллеров» в общеобразовательной школе / С.В. Кузьмин // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 июля 2017 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – 232 с.
  4. 4. Петрущенков А.В. Расширение использования NI Elvis II в курсе лабораторных работ по изучению электроники / А.В. Петрущенков, М.В. Токарев, А.А. Баканова // Сборник трудов NI Academic Days – 2017: Сборник научных трудов. – 2017.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.