Список публикаций по ключевому слову: «Arduino»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Федулов Никита Сергеевич , учащийся
МБОУ СОШ №4 г. Дивногорска , Красноярский край
«Распределенный датчик цвета»
В работе описан проект распределенного датчика цвета. Основной физический принцип, положенный в работу датчика – фильтрация света с помощью светофильтров и выделение трех основных компонент любого цвета: красного, зеленого и синего. После такой сепарации все три компоненты считываются светочувствительными элементами чувствительными к яркости света, но нечувствительными к его цвету. Датчик исполнен в распределенной архитектуре, что дает некоторые преимущества по сравнению с монолитной. Описан рабочий прототип датчика, ориентированного на аппаратную платформу Arduino.
Технические науки
ГБПОУ КК «Гулькевичский строительный техникум» , Краснодарский край
«Изготовление робота LineBot и его функциональность»
Победители лагеря InnoCamp в г. Иннополисе
МБОУ «СОШ №32 с УИОП» , Татарстан Респ
Шахмаев Азим Анварович , ученик 6 «Б» класса
МБОУ «Лицей №177» , Татарстан Респ
Фарукшин Марат Радикович , ученик 6 «А» класса
МАОУ «Гимназия №76» , Татарстан Респ
«Alset»
Беспилотный автомобиль для уменьшения количества аварий, связанных с человеческим фактором. Методы исследования данной работы заключались в том, что на пути беспилотного автомобиля устанавливались различные препятствия и измерялись значения датчика вне разметки и на разметке. В результате исследований автомобиль ехал строго по разметке и всегда останавливался перед препятствиями.
Технические науки
Бобрышева Виктория Викторовна , преподаватель
Колледж коммерции, технологий и сервиса ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Разработка устройства для мобильной проверки и учета фискальных накопителей»
Центр дополнительного образования «Лидер» , Ставропольский край
«Виды мобильных роботов»
В статье рассматривается структура программы для Arduino, основные функции языка и их назначение, правила оформления кода. Так же в статье можно ознакомиться со средой разработки Arduino, ознакомиться с основами языка программирования Arduino, структурой программы для Arduino, основными функции языка и их назначением, правилами оформления кода.
Технические средства обучения
Гопонов Юрий Александрович , студент
Елисеева Олеся Олеговна , студентка
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Использование современных технических средств для привлечения интереса учащихся к информатике»
Статья содержит описание современных технических средств, применяемых на уроках информатики, а именно Arduino – платы, для построения несложных систем автоматики, робототехники, подходящая как для опытных пользователей, так и для новичков. Раскрывается их практическое применение и обоснованность использования Arduino на уроках информатики. Предлагаемый материал адресован учителям информатики и поможет начинающим педагогам грамотно применять Arduino на своих уроках для привлечения внимания школьников.
Педагогика
Токарев Михаил Владимирович , аспирант
Баканова Анастасия Александровна , студентка
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
«Использование платформы Arduino в учебном процессе вуза, осуществляющего подготовку педагогов-информатиков»
В данной статье рассматриваются возможности преподавания робототехники как основы проектной деятельности при изучении предмета «Практическое программирование» бакалаврами педагогического направления. Автором отмечена активная интеграция информационных технологий в учебный процесс, в связи с чем возникает потребность в дополнении учебной программы новыми разделами. Обобщен практический опыт создания курса по практическому программированию для педагогических специальностей, основанного на практической связке изучения языков программирования с робототехникой, позволяющего, по мнению автора, повысить интерес бакалавров к изучению точных, инженерных и естественных наук. На практике опробован STEM подход к проектированию и апробации курса практического программирования на базе учебного комплекта Arduino.
МКОУ «СОШ №2» , Курская обл
«Реализация межпредметных связей по линии «Физика – информатика» на примере создания измерительных приборов для урока физики с использованием микроконтроллеров и методов программирования»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
«Особенности преподавания курса внеурочной деятельности «Основы программирования микроконтроллеров» в общеобразовательной школе»
Технические науки
Институт информационных технологий и инженерного образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Хрусталев Виталий Игоревич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Использование микроконтроллеров Arduino для мониторинга качества воды»
Технические средства обучения
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Корнилов Юрий Вячеславович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Анализ одноплатных компьютеров, потенциально пригодных для использования в обучении»
Технические науки
Просоедов Роман Александрович , студент
Кубаевский Алексей Андреевич , студент
Абдуллин Вильдан Вильданович , ассистент кафедры
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Подход к регулированию температуры в климатической камере с использованием микроконтроллера ARDUINO UNO»
В данной статье реализуется система регулирования температуры в климатической камере в среде Simulink. Задействуется подключение микроконтроллера Arduino Uno для реализации корректирующего звена. Авторами производится сравнение полученных результатов с результатами работы системы, полностью смоделированной в среде Simulink
Технические средства обучения
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Корнилов Юрий Вячеславович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Применение ARDUINO в обучении прикладному программированию»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Применение микроконтроллера серии Arduino в обучении технике прыжков в длину с места»
В статье обосновывается идея о том, что прыжок в длину с места является зачетным упражнением в учебной программе по физической культуре, а также входит в комплекс ГТО. Однако не все студенты способны выполнить нормативы из-за низкой физической и технической подготовленности. В связи с этим актуальным является вопрос разработки недорогого электронного комплекса для создания дополнительных управляющих воздействий при обучении и тренировке техники прыжка в длину с места у студентов. В работе применялся метод акселерометрии для определения модельных показателей в прыжке в длину с места. Разработана программа для микроконтроллера серии Arduino для создания управляющих воздействий при обучении и тренировке прыжка в длину с места.
МОУ «СОШ №24» , Вологодская обл
«Межпредметная интеграция в обучении как один из способов развития политехнического мышления»
Автор статьи отмечает, что информатика становится межпредметным звеном, в связи с этим подчеркивает важность существования такой системы, в которой были бы взаимосвязаны разделы курса физики, информатики и ИКТ. Политехническое образование как межпредметный подход позволяет учащимся достигать необходимых результатов в учебе.
Педагогика общеобразовательной школы
МОУ «СОШ №24» , Вологодская обл
«Технологическая карта урока «Что такое микроконтроллер?»»
Педагогика
МОУ «СОШ №24» , Вологодская обл
«Использование платформы ARDUINO в образовательной деятельности»
В статье рассматриваются возможности преподавания робототехники как внеурочной деятельности. Автор статьи отмечает стремительное развитие информационных технологий, в связи с чем возникает потребность в изменении учебной программы по информатике. Описывается опыт создания внеурочного курса по робототехнике, позволяющий, по мнению автора, повысить интерес учащихся к изучению точных, инженерных и естественных наук.
Информатика и вычислительная техника
Центр дополнительного образования «Лидер» , Ставропольский край
«Основы работы с Arduino»
Техника и технология легкой промышленности
Институт промышленных технологий и инжиниринга ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл