Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изотерапия как средство развития речи ребенка

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Резник М.М. 1 , Гунько Ю.О. 1 , Логачева Т.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1556 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №20 «Калинка»
Для цитирования:
Резник М. М. Изотерапия как средство развития речи ребенка: сборник трудов конференции. / М. М. Резник, Ю. О. Гунько, Т. В. Логачева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 181-184. – ISBN 978-5-6040397-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Изотерапия – терапия изобразительным творчеством, в первую очередь рисованием. Изобразительное творчество позволяет ребенку ощутить и понять самого себя; выразить свободно мысли и чувства, мечты и надежды; быть самим собой. Цель статьи – раскрыть значимость изотерапии в развитии речи ребенка дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Бережная М.С. Арттерапия как метод социокультурной адаптации личности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.art-education.ru/AE-magasine/new- magasine-1–2006.htm (дата обращения: 26.01.2009).
  2. 2. Киселева М.В. Арттерапия в работе с детьми: руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. – СПб.: Речь, 2007. – 160 с.
  3. 3. Кожохина С.В. Растем и развиваемся с помощью искусства. – СПб.: Речь, 2006. – 216 с.
  4. 4. Солодянкина О.В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006. – 88 с.
  5. 5. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Р.Г. Казакова, Т.И. Сайганова, Е.М. Седова. – М.: Сфера, 2006.
  6. 6. Борисова Е. Развиваем творческие способности старших дошкольников в рисовании // Дошкольное воспитание. – 2008. – №2. – С. 2.
  7. 7. Хасанова М. Дошкольник в мире художественно-эстетической культуры / М. Хасанова, И. Видт // Дошкольное воспитание. – 2007. – №2. – С. 51–53.
  8. 8. Комарова Т. С. Дети в мире творчества. – М., 1995.
  9. 9. Бадрызлова С.С. Изотерапия как средство развития речи ребенка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://detsad-detctvo.ru/stranichka-logopeda/news3237.html (дата обращения: 06.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.