Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Структурные компоненты готовности педагога-психолога к использованию здоровьесберегающих образовательных технологий в работе с педагогами

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Миназова З.М. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1444 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет»
Для цитирования:
Миназова З. М. Структурные компоненты готовности педагога-психолога к использованию здоровьесберегающих образовательных технологий в работе с педагогами: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 130-132. – ISBN 978-5-6040397-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные компоненты готовности будущего педагога-психолога к использованию в своей работе здоровьесберегающих технологий с целью укрепления здоровья педагогов. Автор считает, что выявление главных структурных составляющих данного умения, его критериев и показателей позволит более четко наметить психолого-педагогические условия его формирования у студентов в рамках профессиональной подготовки в вузе.

Список литературы

  1. 1. Миназова З.М. Профессиональная подготовка педагога-психолога к решению вопросов охраны здоровья детей средствами здоровьесберегающих образовательных технологий // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – №1 (62). – С. 103–104.
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования. Бакалавриат. Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г. №1457) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/71309970/#ixzz50Vc0C3sB
  3. 3. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. Е. Эрганова. – 4-е изд. – М.: Академия, 2013. – 210 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.