Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Структурные компоненты готовности педагога-психолога к использованию здоровьесберегающих образовательных технологий в работе с педагогами

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Minazova Z. M. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1442
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Chechen State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные компоненты готовности будущего педагога-психолога к использованию в своей работе здоровьесберегающих технологий с целью укрепления здоровья педагогов. Автор считает, что выявление главных структурных составляющих данного умения, его критериев и показателей позволит более четко наметить психолого-педагогические условия его формирования у студентов в рамках профессиональной подготовки в вузе.

References

  1. 1. Миназова З.М. Профессиональная подготовка педагога-психолога к решению вопросов охраны здоровья детей средствами здоровьесберегающих образовательных технологий // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – №1 (62). – С. 103–104.
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования. Бакалавриат. Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г. №1457) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/71309970/#ixzz50Vc0C3sB
  3. 3. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. Е. Эрганова. – 4-е изд. – М.: Академия, 2013. – 210 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.