Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей младшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Пяшина Т.А. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1680 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №61»
Для цитирования:
Пяшина Т. А. Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей младшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 148-152. – ISBN 978-5-6040397-6-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт создания и оборудования развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе дошкольной организации. Представлена характеристика содержания и оформления центров развития с учетом требований ФГОС ДО и возрастных особенностей младших дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования [Текст]. – М.: Центр педагогического образования, 2014.
  2. 2. Афонькина Ю.А. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3–4 лет: Методики выявления и изучения [Текст] / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2016. – 92 с.
  3. 3. Бостоганашвили О.А. Современные подходы к проблеме построения здоровьесберегающей среды в образовательной организации [Текст] / О.А. Бостоганашвили, Т.Г. Ханова // Актуальные вопросы в науке и практике: Сборник статей по материалам III международной научно-практической конференции. Ч. 3. – Уфа: Дендра, 2017. – С. 29–33.
  4. 4. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду: Методическое пособие [Текст] / О.В. Дыбина, Л.А. Пенькова, Н.П. Рахманова. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 128 с.
  5. 5. Методические рекомендации по организации образовательной работы с детьми 3–4 лет [Текст] / Научн. ред. Л.А. Парамонова. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2015. – 96 с.
  6. 6. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации [Текст] / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2006. – 128 с.
  7. 7. Потанина П.Ю. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО как фактор художественно-эстетического развития в условиях ФГОС ДО [Текст] / П.Ю. Потанина, Т.Г. Ханова // Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2017. – С. 213–217.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.