Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции учащихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности в целях подготовки к итоговому сочинению по литературе и творческой части ЕГЭ по русскому языку и литературе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Автор:
- Белоусова Э.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3028 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №40»
- ГОСТ
Для цитирования:
Белоусова Э. А. Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции учащихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности в целях подготовки к итоговому сочинению по литературе и творческой части ЕГЭ по русскому языку и литературе: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 178-181. – ISBN 978-5-6040559-1-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена формированию читательской компетенции школьников и содержит методические рекомендации по ведению читательского дневника в старших классах. Ведение читательского дневника позволяет в полной мере реализовать системно-деятельностный подход,
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Афанасьева Н.В. Оценка образовательных достижений обучающихся 5 класса по русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО / Н.В. Афанасьева, И.В. Мовнар [и др.]. – Вологда, 2016.
- 2. Асмус В. Чтение как труд и творчество / В.Ф. Асмус // Вопросы теории и истории эстетики. – М., 1968.
- 3. Айхенвальд Ю.И. Писатель и читатель // Огни: литературный альманах. – М., 1918.
- 4. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986.
- 5. Белецкий А.И. Избранные труды по теории литературы. – М., 1964.
- 6. Овсянникова Т.Г. Формирование читательской компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы / Т.Г. Овсянникова, И.В. Мовнар, Т.Л. Шишигина. – Вологда, 2016.
Комментарии(0)