Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции учащихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности в целях подготовки к итоговому сочинению по литературе и творческой части ЕГЭ по русскому языку и литературе

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Белоусова Э.А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3028 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №40»
Для цитирования:
Белоусова Э. А. Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции учащихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности в целях подготовки к итоговому сочинению по литературе и творческой части ЕГЭ по русскому языку и литературе: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 178-181. – ISBN 978-5-6040559-1-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена формированию читательской компетенции школьников и содержит методические рекомендации по ведению читательского дневника в старших классах. Ведение читательского дневника позволяет в полной мере реализовать системно-деятельностный подход,

Список литературы

  1. 1. Афанасьева Н.В. Оценка образовательных достижений обучающихся 5 класса по русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО / Н.В. Афанасьева, И.В. Мовнар [и др.]. – Вологда, 2016.
  2. 2. Асмус В. Чтение как труд и творчество / В.Ф. Асмус // Вопросы теории и истории эстетики. – М., 1968.
  3. 3. Айхенвальд Ю.И. Писатель и читатель // Огни: литературный альманах. – М., 1918.
  4. 4. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986.
  5. 5. Белецкий А.И. Избранные труды по теории литературы. – М., 1964.
  6. 6. Овсянникова Т.Г. Формирование читательской компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы / Т.Г. Овсянникова, И.В. Мовнар, Т.Л. Шишигина. – Вологда, 2016.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.