Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции учащихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности в целях подготовки к итоговому сочинению по литературе и творческой части ЕГЭ по русскому языку и литературе
Proceeding


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Author:
- Belousova E. A. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 3029
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MOU "SOSh 40"
- APA
For citation:
Belousova E. A. (2017). Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции учащихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности в целях подготовки к итоговому сочинению по литературе и творческой части ЕГЭ по русскому языку и литературе. Modern education development: theory, techniques and practice, 178-181. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена формированию читательской компетенции школьников и содержит методические рекомендации по ведению читательского дневника в старших классах. Ведение читательского дневника позволяет в полной мере реализовать системно-деятельностный подход,
References
- 1. Афанасьева Н.В. Оценка образовательных достижений обучающихся 5 класса по русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО / Н.В. Афанасьева, И.В. Мовнар [и др.]. – Вологда, 2016.
- 2. Асмус В. Чтение как труд и творчество / В.Ф. Асмус // Вопросы теории и истории эстетики. – М., 1968.
- 3. Айхенвальд Ю.И. Писатель и читатель // Огни: литературный альманах. – М., 1918.
- 4. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986.
- 5. Белецкий А.И. Избранные труды по теории литературы. – М., 1964.
- 6. Овсянникова Т.Г. Формирование читательской компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы / Т.Г. Овсянникова, И.В. Мовнар, Т.Л. Шишигина. – Вологда, 2016.
Comments(0)