Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции учащихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности в целях подготовки к итоговому сочинению по литературе и творческой части ЕГЭ по русскому языку и литературе

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Belousova E. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3029
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "SOSh 40"
For citation:
Belousova E. A. (2017). Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции учащихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности в целях подготовки к итоговому сочинению по литературе и творческой части ЕГЭ по русскому языку и литературе. Modern education development: theory, techniques and practice, 178-181. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена формированию читательской компетенции школьников и содержит методические рекомендации по ведению читательского дневника в старших классах. Ведение читательского дневника позволяет в полной мере реализовать системно-деятельностный подход,

References

  1. 1. Афанасьева Н.В. Оценка образовательных достижений обучающихся 5 класса по русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО / Н.В. Афанасьева, И.В. Мовнар [и др.]. – Вологда, 2016.
  2. 2. Асмус В. Чтение как труд и творчество / В.Ф. Асмус // Вопросы теории и истории эстетики. – М., 1968.
  3. 3. Айхенвальд Ю.И. Писатель и читатель // Огни: литературный альманах. – М., 1918.
  4. 4. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986.
  5. 5. Белецкий А.И. Избранные труды по теории литературы. – М., 1964.
  6. 6. Овсянникова Т.Г. Формирование читательской компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы / Т.Г. Овсянникова, И.В. Мовнар, Т.Л. Шишигина. – Вологда, 2016.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.