Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у детей дошкольного возраста умений составлять повествовательные рассказы в коллективной творческой деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Иванова Н. В. 1 , Любавина О.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1340 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко»
Для цитирования:
Иванова Н. В. Формирование у детей дошкольного возраста умений составлять повествовательные рассказы в коллективной творческой деятельности: сборник трудов конференции. / Н. В. Иванова, О. С. Любавина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 сент. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 72-74. – ISBN 978-5-6041538-6-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторами предлагается вариант развития речи детей, а именно – составление повествовательных рассказов в процессе выполнения коллективных задач. Описываются методы и приемы, используемые педагогом для обогащения речевого опыта дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Алексеева М.А. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведений / М.А. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2006. – 400 с.
  2. 2. Валаткявичне Э.А. Развитие элементарных лингвистических представлений старших дошкольников [Текст] / Э.А. Валаткявичне // Дошкольная педагогика. – 2006. – №4. – С. 7–11.
  3. 3. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада [Текст]: программа и методические рекомендации / Сост. Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 224 с.
  4. 4. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.В. Елкина. – М., 2004. – 107 с.
  5. 5. Сидорчук Т.А. Обучение старших дошкольников составлению связных текстов [Текст] / Т.А. Сидорчук, О.Н. Синдяева // Управление ДОУ. – 2007. – №6. – С. 97–107.
  6. 6. Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов в коллективной творческой деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/1760189/pedagogika/obuchenie_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta_sostavleniyu_povestvovatelnyh_rasskazov_kollektivnoy_tvorcheskoy (дата обращения: 12.09.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.