Список публикаций по ключевому слову: «совместная деятельность»
Современные технологии в образовании
Парамонова Ирина Геннадьевна , бакалавр , воспитатель
Федотова Анастасия Юрьевна , бакалавр , воспитатель
МАДОУ «Д/С №201» , Чувашская Республика - Чувашия
«Технология проектной деятельности в детском саду»
В статье рассматривается вопрос о методе проектов, как о способе достижения дидактической цели посредством детальной разработки проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Авторами выделено В три основных вида проектной деятельности.
Исследования в образовании и образовательные практики
Васькова Лариса Петровна , старший воспитатель
Д/С №210 «Лучик» , Чувашская Республика - Чувашия
«Система патриотического воспитания в условиях ДОО»
В статье рассматривается система патриотического воспитания в дошкольной образовательной организации. Предложенная система работы позволяет приобщить воспитанников к базовым социокультурным ценностям Российской цивилизации, знать и уважать традиции своего народа, проявлять чувства патриотизма, гражданственности, устойчивой и бескорыстной привязанности к своему Отечеству, малой Родине, семье, сверстникам и соотечественникам.
Социальные процессы и образование
Васильева Светлана Владимировна , воспитатель
Иванова Алевтина Николаевна , воспитатель
Зайцева Зоя Петровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект совместной деятельности по гендерному воспитанию»
В статье рассматривается влияние и значимость гендерного воспитания детей дошкольного возраста. Занятия проводятся в игровой форме, используется «Волшебный кубик». В этой игре дети пытаются найти отличия мальчиков и девочек, а именно, что мальчики в основном играют с машинами и строительными инструментами, а девочки с куклами и кухонной посудой. Присутствуют отличия в одежде мальчиков и девочек.
МОУ «Малиновская ООШ Белгородского района Белгородской области» , Белгородская обл
Атращенкова Анна Анатольевна , учитель
МОУ «Отрадненская ООШ Белгородского района Белгородской области» , Белгородская обл
«Социальное партнерство семьи и школы: проблемы, возможности сотрудничества и перспективы»
В статье авторы рассматривают актуальную проблему – взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе. Уточняется значение понятий «взаимодействие школы и семьи», «воспитание», «отзывчивость», сформирована содержательно-структурная модель взаимодействия школы и семьи в воспитательном процессе учащихся начальных классов.
Педагогика
Сорокина Светлана Андреевна , воспитатель
Матвеева Наталья Анатольевна , воспитатель
МАОУ «Д/С №79 «Гусельки» , Самарская обл
«Интегрированный подход к нетрадиционным формам работы по патриотическому воспитанию в соответствии с ФОП ДО»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Организация подвижных игр в режимных моментах»
Педагогика
Котолупенко Лариса Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Включение родителей в образовательное пространство дошкольного учреждения»
Теория и методика дополнительного образования детей
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся»
В статье представлен опыт работы с родителями в центре дошкольного образования «Белгородского Дворца детского творчества». Автор приходит к следующему выводу: привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе способствует укреплению связей между семьей и учреждением, а также позволяет раскрыть творческие таланты взрослых и детей.
Современные технологии в образовании
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Рябинка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование технологий ТРИЗ с детьми дошкольного возраста»
В статье рассматриваются возможности использования технологии ТРИЗ в дошкольном образовательном учреждении. Кратко охарактеризованы методы технологии ТРИЗ, применяемые как в образовательной деятельности, так и в режимные моменты. Отмечается также полезность применения приемов и методов технологии ТРИЗ для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, логического мышления.
Педагогика
ГКУ СО «Тольяттинский социальный приют для детей и подростков «Дельфин» , Самарская обл
Мердеева Джамиля Загидулловна , учитель-дефектолог
АНО ДО Планета детства «Лада» – Д/С №173 «Василек» , Самарская обл
«Игровые технологии в совместной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога для развития основ обучению грамоте старших дошкольников»
Дошкольная педагогика
МАДОУ «Д/С КВ №382» , Татарстан Респ
«Формы работы с семьей по воспитанию экологической культуры»
Педагогика
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Всестороннее развитие личности ребёнка на уроках английского языка. Часть 1»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Институт корпоративных соглашений по законодательству в государствах – членах ЕАЭС»
Статья посвящена изучению института корпоративных соглашений в государствах ‒ членах ЕАЭС. В статье анализируются концептуальные подходы законодательства рассматриваемой группы стран к определению сущности корпоративных соглашений. Внесены некоторые предложения по использованию зарубежного опыта в целях создания эффективной системы национального законодательства о корпоративных соглашениях.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №13» , Ленинградская обл
«Современные формы взаимодействия ДОУ с семьей»
Шунина Татьяна Михайловна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности»
Необходимым условием реализации ФГОС в настоящее время становится интегративный подход к коррекционно-образовательному процессу. Важно, чтобы специалисты ОУ ориентировались не только на диагностику и развивающие занятия с детьми, но и на тесное сотрудничество с педагогическим коллективом. Задача совместной работы – это синхронное выравнивание речевого и психического развития детей, имеющих сложную речевую патологию (как правило, сочетанную и с другими отклонениями в развитии) и адаптация этих детей в социуме.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Всестороннее развитие личности ребенка на уроках английского языка. Часть 2»
Педагогика
Федорченко Юлия Анатольевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №60» , Белгородская обл
«Развитие детей раннего возраста в предметной деятельности»
Улитина Злата Львовна , воспитатель
Хисамова Миляуша Дилюсовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Совместная деятельность взрослых и детей по экологии как фактор формирования коммуникативных навыков»
Эта статья адресована педагогическим работникам детских садов и школ, заинтересованных проблемой социально-коммуникативного развития воспитанников. Что же играет особую роль в развитии коммуникативных навыков? Конечно же общение, главным образом со взрослыми. И особое значение это общение приобретает в процессе организации игровой деятельности детей.
Дошкольная педагогика
Иванчик Людмила Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ Д/С №70 «Центр развития ребенка «Светлячок» , Белгородская обл
«Определение культурных практик проектирования совместной деятельности взрослого и ребенка по ранней профориентации дошкольников»
Теория и методика дошкольного образования
Кобелева Лариса Анатольевна , воспитатель
Коптева Елена Викторовна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Интерактивные технологии как средство повышения педагогической компетентности родителей»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Современные формы работы с родителями как фактор повышения эффективности взаимодействия семьи и детского сада»
Психологические аспекты педагогической деятельности
МБДОУ «Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Условия оптимизации межличностных отношений в педагогическом коллективе ДОО»
В статье представлена сущностная характеристика педагогического коллектива дошкольной организации. Рассмотрены условия взаимодействия руководящего состава дошкольной организации с членами педагогического коллектива в целях обеспечения успешности деятельности организации, представлены разные формы взаимодействия с коллективом.
Дошкольная педагогика
Воронова Нелли Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №3» , Белгородская обл
«Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
Белоусова Светлана Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №56 «Туесок» , Архангельская обл
«Формирование сотрудничества старших дошкольников в общении со сверстниками»
Дошкольная педагогика
Пегашева Светлана Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл