Список публикаций по ключевому слову: «совместная деятельность»
Социальные процессы и образование
Васильева Светлана Владимировна , воспитатель
Иванова Алевтина Николаевна , воспитатель
Зайцева Зоя Петровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект совместной деятельности по гендерному воспитанию»
В статье рассматривается влияние и значимость гендерного воспитания детей дошкольного возраста. Занятия проводятся в игровой форме, используется «Волшебный кубик». В этой игре дети пытаются найти отличия мальчиков и девочек, а именно, что мальчики в основном играют с машинами и строительными инструментами, а девочки с куклами и кухонной посудой. Присутствуют отличия в одежде мальчиков и девочек.
Педагогика
Сорокина Светлана Андреевна , воспитатель
Матвеева Наталья Анатольевна , воспитатель
МАОУ «Д/С №79 «Гусельки» , Самарская обл
«Интегрированный подход к нетрадиционным формам работы по патриотическому воспитанию в соответствии с ФОП ДО»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Организация подвижных игр в режимных моментах»
Педагогика
Котолупенко Лариса Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Включение родителей в образовательное пространство дошкольного учреждения»
Теория и методика дополнительного образования детей
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся»
В статье представлен опыт работы с родителями в центре дошкольного образования «Белгородского Дворца детского творчества». Автор приходит к следующему выводу: привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе способствует укреплению связей между семьей и учреждением, а также позволяет раскрыть творческие таланты взрослых и детей.
Современные технологии в образовании
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Рябинка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование технологий ТРИЗ с детьми дошкольного возраста»
В статье рассматриваются возможности использования технологии ТРИЗ в дошкольном образовательном учреждении. Кратко охарактеризованы методы технологии ТРИЗ, применяемые как в образовательной деятельности, так и в режимные моменты. Отмечается также полезность применения приемов и методов технологии ТРИЗ для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, логического мышления.
Педагогика
ГКУ СО «Тольяттинский социальный приют для детей и подростков «Дельфин» , Самарская обл
Мердеева Джамиля Загидулловна , учитель-дефектолог
АНО ДО Планета детства «Лада» – Д/С №173 «Василек» , Самарская обл
«Игровые технологии в совместной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога для развития основ обучению грамоте старших дошкольников»
Дошкольная педагогика
МАДОУ «Д/С КВ №382» , Татарстан Респ
«Формы работы с семьей по воспитанию экологической культуры»
Педагогика
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Всестороннее развитие личности ребёнка на уроках английского языка. Часть 1»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Институт корпоративных соглашений по законодательству в государствах – членах ЕАЭС»
Статья посвящена изучению института корпоративных соглашений в государствах ‒ членах ЕАЭС. В статье анализируются концептуальные подходы законодательства рассматриваемой группы стран к определению сущности корпоративных соглашений. Внесены некоторые предложения по использованию зарубежного опыта в целях создания эффективной системы национального законодательства о корпоративных соглашениях.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №13» , Ленинградская обл
«Современные формы взаимодействия ДОУ с семьей»
Шунина Татьяна Михайловна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности»
Необходимым условием реализации ФГОС в настоящее время становится интегративный подход к коррекционно-образовательному процессу. Важно, чтобы специалисты ОУ ориентировались не только на диагностику и развивающие занятия с детьми, но и на тесное сотрудничество с педагогическим коллективом. Задача совместной работы – это синхронное выравнивание речевого и психического развития детей, имеющих сложную речевую патологию (как правило, сочетанную и с другими отклонениями в развитии) и адаптация этих детей в социуме.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Всестороннее развитие личности ребенка на уроках английского языка. Часть 2»
Педагогика
Федорченко Юлия Анатольевна , воспитатель
Д/С №60 , Белгородская обл
«Развитие детей раннего возраста в предметной деятельности»
Улитина Злата Львовна , воспитатель
Хисамова Миляуша Дилюсовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Совместная деятельность взрослых и детей по экологии как фактор формирования коммуникативных навыков»
Эта статья адресована педагогическим работникам детских садов и школ, заинтересованных проблемой социально-коммуникативного развития воспитанников. Что же играет особую роль в развитии коммуникативных навыков? Конечно же общение, главным образом со взрослыми. И особое значение это общение приобретает в процессе организации игровой деятельности детей.
Дошкольная педагогика
Иванчик Людмила Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ Д/С №70 «Центр развития ребенка «Светлячок» , Белгородская обл
«Определение культурных практик проектирования совместной деятельности взрослого и ребенка по ранней профориентации дошкольников»
Теория и методика дошкольного образования
Кобелева Лариса Анатольевна , воспитатель
Коптева Елена Викторовна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Интерактивные технологии как средство повышения педагогической компетентности родителей»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Современные формы работы с родителями как фактор повышения эффективности взаимодействия семьи и детского сада»
Психологические аспекты педагогической деятельности
МБДОУ «Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Условия оптимизации межличностных отношений в педагогическом коллективе ДОО»
В статье представлена сущностная характеристика педагогического коллектива дошкольной организации. Рассмотрены условия взаимодействия руководящего состава дошкольной организации с членами педагогического коллектива в целях обеспечения успешности деятельности организации, представлены разные формы взаимодействия с коллективом.
Дошкольная педагогика
Воронова Нелли Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №3» , Белгородская обл
«Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
Белоусова Светлана Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №56 «Туесок» , Архангельская обл
«Формирование сотрудничества старших дошкольников в общении со сверстниками»
Дошкольная педагогика
Пегашева Светлана Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл
«Родительский клуб «Мамины сказки» как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей»
Педагогика высшей профессиональной школы
Рыбникова Елена Владимировна , канд. психол. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны» Минобороны России , Ярославская обл
«Технология коллективного взаимодействия»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Гусейнова Замира Джамаловна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №63 «Весняночка» , Самарская обл
«Формирование патриотических чувств у дошкольников в условиях современного детского сада»
В связи с потерей некоторых традиций нашего народа возникает острая необходимость возврата к корням и обычаям прошлого в плане нравственного воспитания. В статье представлен опыт работы по формированию у дошкольников ценностного отношения к окружающему миру, к своему дому, родным, близким. Авторы приводят описание методов и приемов патриотического воспитания.
Педагогика
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
Липатова Елена Александровна , учитель
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл