Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интерактивные технологии как средство повышения педагогической компетентности родителей

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Шаповалова Т.И. 1 , Кобелева Л.А. 2 , Коптева Е.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
975 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С ОВ №27»
2 МДОУ «Д/С ОВ №27»
Для цитирования:
Шаповалова Т. И. Интерактивные технологии как средство повышения педагогической компетентности родителей: сборник трудов конференции. / Т. И. Шаповалова, Л. А. Кобелева, Е. В. Коптева // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 142-145. – ISBN 978-5-6045742-2-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрываются современные подходы к взаимодействию с родителями воспитанников, позволяющие повысить их педагогическую компетентность посредством интерактивных технологий.

Список литературы

  1. 1. Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях / Е.П. Арнаутова // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы 3-й научно-практической конференции (заоч.) с международным участием (20–21 апреля 2012 г.). Ч. 1. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2012.
  2. 2. Буднева Е.C. Модель взаимодействия дошкольной организации с семьями по развитию психолого-педагогической компетентности родителей: выпускная квалификационная работа / Е.C. Буднева. – Екатеринбург, 2017. – с. 65.
  3. 3. Закон РФ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 №273-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 21 октября 2014) // Российская газета. – 2012. – 31 декабря.
  4. 4. Кротова Т.В. Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольного образовательного учреждения в сфере общения с родителями воспитанников: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.07. – М., 2005. – С. 20.
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.