Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Арт-терапия как фактор социального развития младших школьников с нарушениями слуха

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Моисеева Р.И. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1327 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Для цитирования:
Моисеева Р. И. Арт-терапия как фактор социального развития младших школьников с нарушениями слуха: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 160-162. – ISBN 978-5-6041863-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Цель данной статьи – раскрыть мощность ресурсов арт-терапии в социализации детей с нарушениями слуха. Вторично всегда страдает речь, что приводит к неблагоприятному взаимодействию в микро и макросоциуме. Противодействием выступает программа «Театральный кузовок», насыщенная досуговой деятельностью, базирующейся на арт-терапевтических формах, которые содействуют коррекции и компенсации недостатков развития.

Список литературы

  1. 1. Джеральд О. Рисунок в психотерапии: Методическое пособие / О. Джеральд, П. Гоулд. – М.: Прогресс, 2001. – 184 с.
  2. 2. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. – СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
  3. 3. Кузин В.С. Изобразительное искусство 1–9 классы. – М.: Агар, 1996. – 160 с.
  4. 4. Михальченко К.А. Арттерапия в системе психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.).
  5. 5. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства. – 6-е изд. – М.: Академия, 2013. – 256 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.