Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние детско-родительских отношений на проявление самостоятельности детьми старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Баторова Г.Н. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1583 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №165»
Для цитирования:
Баторова Г. Н. Влияние детско-родительских отношений на проявление самостоятельности детьми старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 123-126. – ISBN 978-5-6041863-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Детско-родительские отношения рассматривают родительское отношение, систему разнообразных чувств по отношению к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимания характера и личности ребёнка, его поступков.

Список литературы

  1. 1. Атарова А.Н. Проблема развития самостоятельности дошкольников в исследованиях кафедры дошкольной педагогики Герценовского университетета [Текст] / А.Н. Атарова // Традициии и инновации в дошкольном образовании: исследования молодых ученых: Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции (26–28 мая 2010 г.). – СПб., 2010. –С. 17–26.
  2. 2. Бабаева Т.И. Развитие самостоятельности как фактор подготовки детей к обучению в школе [Текст] / Т.И. Бабаева // Воспитываем дошкольника самостоятельным: Сборник статей / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Кафедра дошкольной педагогики. – СПб., 2000. – С. 3–14.
  3. 3. Борисова О.Ф. Самостоятельность как база формирования социальных компетенций дошкольника [Текст] / О.Ф. Борисова // Детский сад от А до Я. – 2008. – №1. – С. 124–132.
  4. 4. Валитова И.Е. Концептуальные основы взаимодействия взрослого и ребенка [Текст] / Е.И. Валитова // Проблема взаимодействия в исследованиях философов, психологов, педагогов. – Брест: БрГУ, 2017. – С. 79–83.
  5. 5. Варга А.Я. Психологическая коррекция взаимоотношений детей и родителей [Текст] / А.Я. Варга, В.А. Смехов // Вестник Моск. ун-та. – 2016. – №4. – С. 22–31.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.