Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музыка как средство развития эмпатии

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука: современные реалии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука: современные реалии»
Автор:
Салдеева В.В. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1315 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Для цитирования:
Салдеева В. В. Музыка как средство развития эмпатии: сборник трудов конференции. // Студенческая наука: современные реалии : материалы VI Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 13-15. – ISBN 978-5-6042142-4-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема влияния музыки на человека, которое носит эмоциональный характер, а это соответствует природе эмпатии, у которой в основе лежит эмоциональный критерий. Музыка обладает сильным эмоциональным воздействием, она вызывает в человеке добрые эмоции и чувства. Таким образом, музыка может быть хорошим средством по развитию эмпатии.

Список литературы

  1. 1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
  2. 2. Артоболевская А. Первая встреча с музыкой: Из опыта работы педагога-пианиста с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Учебное пособие. – М., 2016. – 164 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Педагогика, 2015. – С. 243.
  4. 4. Гончарова О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. М.: Академия, 2012. – 255с.
  5. 5. Дмитриева Л.Г. Методика музыкального воспитания в школе / Л.Г. Дмитриева, Н.М. Черноиваненко. – М.: Просвещение, 2010. – 365 с.
  6. 6. Пиличяускас А.А. Познание музыки как педагогическая проблема / А.А. Пиличяускас // Музыка в школе. – 2016. – №1. – С. 12.
  7. 7. Титченер Э.Б. Очерки психологии. – М., 2014. – 159 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.