Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оптимизация познавательной активности детей с ОВЗ в образовательном процессе начальной школы

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Шаталова Н.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1461 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ НОШ №7 г. Южно-Сахалинска
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится, что потребность в познании выступает как залог успешного обучения и эффективности образовательной деятельности в целом. Познавательная активность влияет не только на восприятие учебного материала в целом, но и на формирование отношения ученика к самой познавательной деятельности. Отсюда, познавательная активность предполагает состояние готовности, стремление к самостоятельной деятельности, направленной на усвоение ребенком социального опыта, накопленных человечеством знаний и способов деятельности. Как отмечает автор, образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья задаются спецификой нарушенного психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса.

Список литературы

  1. 1. Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственного отсталого ребенка: Учеб. пособие для студ. пед. институтов по спец. «Дефектология» / А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая. – М.: Просвещение, 1985. – 144 с.
  2. 2. Екжанова Е.А. Эффективна коррекция для первоклассников в играх и упражнениях: Методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы: Научно-методическое пособие / Е.А. Екжанова, О.А. Фроликова. – СПб.: Каро, 2007. – 272 с.
  3. 3. Панкова С.Ю. Обучение и воспитание детей с синдромом раннего детского аутизма: Учебно-методическое пособие / С.Ю. Панкова, Т.А. Титеева. – Южно-Сахалинск: Изд-во ИРОСО, 2014. – 140 с.
  4. 4. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2006. – 480 с.
  5. 5. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М.: Педагогика, 1988. – 208 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.