Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности формирования коммуникативной компетенции старших дошкольников

Научная статья
DOI: 10.21661/r-497221
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Хафизова К.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2011 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Хафизова К. А. Особенности формирования коммуникативной компетенции старших дошкольников // Интерактивная наука. – 2019. – С. 100-102. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-497221.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована
УДК 37

Аннотация

В данной статье представлен теоретический анализ и сущностная характеристика понятий «компетенция», «коммуникативная компетенция». Автором обоснована необходимость создания особых педагогических условий для успешного формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста. Представлены цель и методики изучения уровня сформированности коммуникативной компетенции у детей 5–6 лет, а также результаты данного исследования.

Список литературы

  1. 1. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rsuh.ru/article.html?id=50758 (дата обращения: 24.05.2019).
  2. 2. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007.
  3. 3. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». – М.: ВЛАДОС, 2005. – 119 с.
  4. 4. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Ю.В. Микляева / под ред. Н.В. Микляевой. – М.: Юрайт, 2013. – 256 с.
  5. 5. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб: Питер, 2008. – 320 с.
  6. 6. Алекссева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие для студентов / М.М. Алекссева, В.М. Яшина. – М.: Академия, 2008. – 400 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.