Особенности формирования коммуникативной компетенции старших дошкольников
Научная статья
DOI: 10.21661/r-497221
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Хафизова К.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2011 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
- Статья процитирована:
- в 1 работах
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Хафизова К. А. Особенности формирования коммуникативной компетенции старших дошкольников // Интерактивная наука. – 2019. – С. 100-102. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-497221.
- Полный текст
- Метрики
- Статья процитирована
УДК 37
DOI: 10.21661/r-497221
Аннотация
В данной статье представлен теоретический анализ и сущностная характеристика понятий «компетенция», «коммуникативная компетенция». Автором обоснована необходимость создания особых педагогических условий для успешного формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста. Представлены цель и методики изучения уровня сформированности коммуникативной компетенции у детей 5–6 лет, а также результаты данного исследования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rsuh.ru/article.html?id=50758 (дата обращения: 24.05.2019).
- 2. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007.
- 3. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». – М.: ВЛАДОС, 2005. – 119 с.
- 4. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Ю.В. Микляева / под ред. Н.В. Микляевой. – М.: Юрайт, 2013. – 256 с.
- 5. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб: Питер, 2008. – 320 с.
- 6. Алекссева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие для студентов / М.М. Алекссева, В.М. Яшина. – М.: Академия, 2008. – 400 с.
Комментарии(0)