Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оценивание учебных действий в современное время

Статья в сборнике трудов конференции
VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Курбанова Л.Р. 1
Рубрика:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Рейтинг:
Статья просмотрена:
966 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Курбанова Л. Р. Оценивание учебных действий в современное время: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 14 июня 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 27-29. – ISBN 978-5-6042956-1-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Усвоение преподавателем современных подходов в оценивании учебных действий может помочь осуществить на уроках контрольно-оценочную деятельность, что даст возможность отойти от привычной отметочной 5-балльной системы, в которой преимущество контроля и оценивания относится исключительно педагогу. Нынешние методы оценивания формируют условия, которые развивают рефлексивные возможности обучающего, что дает возможность ему освоить соответствующие действия без помощи педагога и одноклассников, а также являться истинным субъектом оценочной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Калинина Н.В. Оценка учебных достижений учащихся в начальной школе: метод. пособ. / Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова, А.Я. Горбылева. – Ульяновск, 2009. – 25 с.
  2. 2. Маркова О.В. Современные подходы к системе оценивания в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ppt4web.ru/-pedagogika/sovremennye-podkhody-k-sisteme-ocenivanija-v-obrazovatelnom-proce-sse-portfoliouchashhikhsja.html
  3. 3. Современные подходы к оцениванию результатов обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://garnett.ru/dokumenty/sovremennye-podkhody-k-otcenivaniiu-rezultatov-obucheniia/1/
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М., 2012.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.