Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Познавательные мотивы специалистов спортивной медицины во время обучения в центре развития компетенций

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-497952
Open Access
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Малинаускас Р.К. 1 , Поцюс Э. 1
Рубрика:
Образование взрослых, самообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1200 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Литовский университет спорта
Для цитирования:
Малинаускас Р. К. Познавательные мотивы специалистов спортивной медицины во время обучения в центре развития компетенций: сборник трудов конференции. / Р. К. Малинаускас, Э. Поцюс // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 109-111. – ISBN 978-5-6043213-1-7. – DOI 10.21661/r-497952.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Цель представленного в статье исследования состоит в том, чтобы сравнить познавательные мотивы и мотивы развития личности специалистов спортивной медицины при обучении с применением и без применения инновационных технологий в центре развития компетенций. Результаты показали, что познавательные мотивы специалистов спортивной медицины при обучении с применением инновационных технологий в центре развития компетенций выше по сравнению с мотивами специалистов спортивной медицины при обучении без применения инновационных технологий.

Список литературы

  1. 1. Муминов Т.А. Инновационные технологии в образовательном процессе медицинских вузов / Т.А. Муминов, М.И. Даулетбакова. – Алматы: Карат Pront, 2003. – 144 с.
  2. 2. Рогов М.Г. Мотивация учебной и коммерческой деятельности студентов / М.Г. Рогов // Высшее образование в России. – 1998. – №4. – С. 89–95.
  3. 3. Малинаускас Р.К. Мотивация студентов разных периодов обучения / Р.К. Малинаускас // Социологические исследования. – 2005. – №2. – С. 134–138.
  4. 4. Бабичева Т.А. Проблемное обучение в процессе активизации познавательной деятельности студентов / Т.А. Бабичева // Наука. Инновации. Технологии. – 2009. – №6. – С. 12–17.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.