Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые оценки публикационной активности ученых Уральского государственного университета физической культуры

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Шегельман И.Р. 1 , Кирилина В.М. 1 , Васильев А.С. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1203 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет»
Для цитирования:
Шегельман И. Р. Некоторые оценки публикационной активности ученых Уральского государственного университета физической культуры: сборник трудов конференции. / И. Р. Шегельман, В. М. Кирилина, А. С. Васильев // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 107-108. – ISBN 978-5-6043213-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

По данным базы знаний российского индекса научного цитирования приведены некоторые оценки публикационной активности ученых Уральского государственного университета физической культуры.

Список литературы

  1. 1. Коломиец О.И. Методологические подходы при организации научных исследований в сфере физической культуры и спорта [Текст] / О.И. Коломиец, Е.В. Быков, Н.П. Петрушкина [и др.] // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2019. – Т. 14, №1. – С. 11.
  2. 2. Елисеев Е.В. Компьютерная психодиагностика пограничных психических состояний у спортсменов [Текст] / Е.В. Елисеев, Е.Г. Кокорева, Д.С. Абрамов // Фундаментальные исследования. – 2014. – №9–10. – С. 2200–2202.
  3. 3. Елисеев Е.В. Архитектоника помехоустойчивости, регулирующей адаптацию движений единоборцев к психофизической напряженности [Текст] // Теория и практика физической культуры. – 2005. – №4. – С. 51–56.
  4. 4. Кокорева Е.Г. Оздоровительное плавание как фактор улучшения психофизиологического состояния беременных женщин [Текст] / Е.Г. Кокорева, Е.А. Гук, Х.Х. Чан // Здравоохранение, образование и безопасность. – 2018. – №2 (14). – С. 29–38.
  5. 5. Трегубова М.В. Самооценка профессиональных качеств магистров по программе «Физическая культура в служебно-прикладной деятельности» в спортивном вузе [Текст] / М.В. Трегубова, Е.В. Елисеев, В.В. Аверин // Здравоохранение, образование и безопасность. – 2018. – №4 (16). – С. 71–82.
  6. 6. Орешкина И.Н. Построение тренировочного процесса конькобежцев в подготовительном периоде на основе физической работоспособности [Текст] / И.Н. Орешкина, О.В. Балберова, Е.В. Быков [и др.] // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – №2 (168). – С. 256–261.
  7. 7. Гавриш Т.В. Проблемы диагностики и повышения функциональной и специальной физической подготовленности спортсменов в гиревом спорте [Текст] / Т.В. Гавриш, Е.В. Быков, И.В. Гавриш [и др.] // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – №2 (168). – С. 64–70.
  8. 8. Куликов Л.М. Управление подготовкой спортивного резерва в олимпийских видах спорта на региональном уровне [Текст] / Л.М. Куликов, В.М. Болотов, В.В. Рыбаков // Теория и практика физической культуры. – 2014. – №11. – С. 27.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.