Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика организации самостоятельной работы обучающихся по подготовке к практическим занятиям по дисциплине «Русский язык как иностранный»

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Бакирова Л.Р. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1084 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России»
Для цитирования:
Бакирова Л. Р. Методика организации самостоятельной работы обучающихся по подготовке к практическим занятиям по дисциплине «Русский язык как иностранный»: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 123-125. – ISBN 978-5-6043805-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается организация самостоятельной работы обучающихся по подготовке к практическим занятиям по русскому языку как иностранному; подробно описываются виды самостоятельной работы: отработка фонетических навыков, отработка навыков письма, повторение грамматического материала, работа над усвоением новой лексики, отработка навыков чтения, подготовка монологической и диалогической речи, чтение и перевод текстов.

Список литературы

  1. 1. Батраева О.М. Игровые технологии как средство активизации учебного процесса при формировании коммуникативной и социокультурной компетенций // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012.
  2. 2. Капитонова Т.И. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки / Т.И. Капитонова, Л.В. Московкин. – СПб.: Златоуст, 2006. – 272 с.
  3. 3. Крапивник Л.Ф. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: учеб.-метод. материалы по дисциплине. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2012. – 59 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.