Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование инновационных образовательных технологий в практике физического воспитания студенческой молодежи в СПО

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Авторы:
Нечкин В.А. 1 , Айрумян А.А. 1
Научный руководитель:
Кузнецова И.Б.1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1343 раз
1 Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье высказана необходимость внедрения инновационных технологий в преподавание физической культуры в учреждениях среднего профессионального образования. Авторами перечислены основные принципы инновационного обучения, обозначен его потенциал.

Список литературы

  1. 1. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. – М., 1993. – 172 с.
  2. 2. Гарбовский Н.К. Профессиональная речь (функционально-стилистический аспект // Функционирование системы языка и речи. – М., 1989. – С. 31–35.
  3. 3. Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Академия, 2000. – 288 с.
  4. 4. Кан-Калик В.А. Педагогическое общение: материалы к экспериментальной программе «Педагогическая техника учителя». – М., 1988. – 134 с.
  5. 5. Ксенофонтова А.Н. Совершенствование речевой деятельности учителя и учащихся в учебном процессе: автореф. дисс. … канд. пед. наук / А.Н. Ксенофонтова. – Л., 1983. – 18 с.
  6. 6. Леонтьев А.А. Психология общения. – М., 1999. – 365 с.
  7. 7. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. – М., 1987. – 399 с.
  8. 8. Сластенин В.А. Профессиональная педагогическая подготовка современного учителя // Советская педагогика. – 1991. – №10. – С. 79–84.
  9. 9. Сухомлинский В.А. Гармония трех начал // Журналист. – 1970. – №8. – С. 34–35.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.