Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ моделей билингвального обучения

Статья в сборнике трудов конференции
XVIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XVIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Плескач Ю.И. 1
Научный руководитель:
Дакукина Т.А.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1222 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Плескач Ю. И. Анализ моделей билингвального обучения: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 мая 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 121-124. – ISBN 978-5-6044690-0-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются различные билингвальные модели обучения, их особенности и эффективность. Автором представлен подробный анализ билингвального обучения.

Список литературы

  1. 1. Джуринский А.Н. Поликультурное образование в многонациональном социуме : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. – М.: Юрайт, 2019. – 257 с.
  2. 2. Ченянова Н.И. Переходная модель в системе билингвального обучения математике // Дискуссия. – 2013. – №11 (41) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perehodnaya-model-v-sisteme-bilingvalnogo-obucheniya-matematike (дата обращения: 06.11.2019).
  3. 3. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма) / Е.М. Верещагин. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 1969. – С. 28–37.
  4. 4. Тканко В.Ю. Билингвальная модель обучения иностранному языку в историческом аспекте / В.Ю. Тканко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012 – №5. – С. 247–250.
  5. 5. Малых Л.М. Модель мультилингвального образования в полиэтническом регионе (на базе общеобразовательного учреждения): коллективная монография / Л.М. Малых, А.В. Жукова [и др.]. – Ижевск: ИЦ «Удмуртский университет», 2016. – 208 с.
  6. 6. Ширин А.Г. Билингвальное образование в отечественной и зарубежной педагогике: дис. … д-ра пед. наук. – Великий Новгород, 2007. – 339 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.