Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование дидактических игр в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Артурская О.А. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3325 раз
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь»
Для цитирования:
Артурская О. А. Использование дидактических игр в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы III междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 240-246. – ISBN 978-5-906626-53-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Комментарии(1)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.
Горячева Оксана Валерьевна, практикующий психолог
Соглашусь с автором статьи, что тема воспитания гражданина-патриота всегда будет актуальна. Воспитать человека любящего свою землю, свою Родину очень непростая задача. В современных условиях, когда на границах нашей Родины то там, то здесь вспыхивают военные конфликты и кровопролития, в которых погибают мирные жители, даже взрослые люди теряют нравственные ориентиры. В статье точно и правильно указаны базовые основы понимания места человека (пусть даже пока еще маленького) в системе социально-общественных отношений. Мне импонирует, что в своей деятельности педагог осуществляет работу современными средствами, избегая ошибок формального советского подхода к воспитанию патриотизма. Методы и содержание проводимых мероприятий соответствуют психологическому уровню развития детей. Темы бесед, содержание игр, художественная составляющая занятий - все эти категории удачно дополняют друг друга и в комплексе затрагивают все сферы деятельности ближайшего окружения ребенка, и в то же время определяют перспективы дальнейшего развития. Конечно, в небольшом объеме статьи невозможно раскрыть всю сложность задачи патриотического воспитания, которая будет продолжена и в школах, и в профессиональных и высших учебных заведениях. Но я уверена, что у детей которые встретили на своем пути такого педагога, будет заложена положительная эмоциональная основа восприятия действительности.