Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекция гиперактивного состояния у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Авторы:
Музалёва А. С. 1 , Полетаева О. В. 1
Рубрика:
Методическая работа в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1582 раз
1 ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж»
Для цитирования:
Музалёва А. С. Коррекция гиперактивного состояния у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / А. С. Музалёва, О. В. Полетаева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы III междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 100-101. – ISBN 978-5-906626-53-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы проявления гиперактивности детей. Особое внимание уделено коррекции гиперактивности детей дошкольного возраста. Описываются признаки гиперактивности, предложена методика коррекции поведения детей. Отмечаются положительные результаты применения методики создания аппликаций, выявлена необходимость комплексного решения проблемы.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.