Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект занятия по обучению детей 4–5 лет английскому языку на тему «Food» (Еда)

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Матвеева Н.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1099 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №112»
Для цитирования:
Матвеева Н. В. Конспект занятия по обучению детей 4–5 лет английскому языку на тему «Food» (Еда): сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 18 сент. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 83-84. – ISBN 978-5-6044901-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен конспект занятия на тему “Food”(Еда). Автором отмечены цели и задачи занятия, а также подробно представлены материалы, методы и ход занятия.

Список литературы

  1. 1. Lannuzzi S. Little friends: книга для учащегося / S. Lannuzzi. – Oxford University Press, 2010.
  2. 2. Grainger K., Lannuzzi S. Little friends: книга для учителя / K. Grainger, S. Lannuzzi. – Oxford University Press, 2010.
  3. 3. Lannuzzi S. Little friends [аудио CD] / S. Lannuzzi. – Oxford University Press, 2010.
  4. 4. Lannuzzi S. Флешкарты / S. Lannuzzi. – Oxford University Press, 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.