Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Уголки уединения в группах детского сада как средство сохранения психического здоровья дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Хощенко Г.В. 1 , Саплина Ю.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
719 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
Для цитирования:
Хощенко Г. В. Уголки уединения в группах детского сада как средство сохранения психического здоровья дошкольников: сборник трудов конференции. / Г. В. Хощенко, Ю. А. Саплина // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 125-127. – ISBN 978-5-6045742-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена важному вопросу психического здоровья детей дошкольного возраста. Уголок уединения в группе – это место, где ребенок может поиграть с любимым предметом или игрушкой, рассмотреть интересную книгу или просто помечтать. По мнению авторов, это способствует сохранению психического здоровья дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Е. Алексеева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 195 с.
  2. 2. Асмолов А.Г. Ребенок в культуре взрослых / А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак. – М.: Юрайт, 2019. – 150 с.
  3. 3. Болотина Л.Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.
  4. 4. Бочарова Н.И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учеб. пособие для академического бакалавриата / Н.И. Бочарова, О.Г. Тихонова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 218 с.
  5. 5. Рекомендации для педагогов «Уголок уединения – как условие создания психологического комфорта и эмоционального благополучия дошкольников» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://27-berezka.ru/wp-content/uploads/2014/06/Методические-рекомендации-для-педагогов-Уголки-уединения.docx (дата обращения: 02.12.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.