Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сопровождение детей с общим недоразвитием речи в условиях общеобразовательной группы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология и педагогика:  теоретический и практический потенциал»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология и педагогика: теоретический и практический потенциал»
Авторы:
Сургучева С.Н. 1 , Ялаева Э.С. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1196 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБУ «ППЦ»
Для цитирования:
Сургучева С. Н. Сопровождение детей с общим недоразвитием речи в условиях общеобразовательной группы: сборник трудов конференции. / С. Н. Сургучева, Э. С. Ялаева // Психология и педагогика: теоретический и практический потенциал : сборник материалов Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 30 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 109-111. – ISBN 978-5-6046419-3-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены специальные образовательные условия для детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования. Предложены эффективные формы взаимодействия педагога-психолога с данной категорией детей.

Список литературы

  1. 1. Леонгард Э.И. Инклюзивное образование в различных условиях интеграции / Э.И. Леонгард [и др.] // Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы: материалы международной конференции (19–20 июня 2008 г.). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 129 с.
  2. 2. Екжанова Е.А. От интеграции к инклюзии / Е.А. Екжанова // Школьный психолог. – 2010. – №16. – С. 34–37.
  3. 3. Семаго Н.Я. Еще раз об инклюзии / Н.Я. Семаго // Школьный психолог. – 2010. – №16. – С. 38–42.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.