Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сопровождение детей с общим недоразвитием речи в условиях общеобразовательной группы

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Authors:
Surgucheva S. N. 1 , Ialaeva E. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1229
Published in:
eLibrary.ru
1 GBU "PPTs"
For citation:
Surgucheva S. N., & Ialaeva E. S. (2021). Сопровождение детей с общим недоразвитием речи в условиях общеобразовательной группы. Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential, 109-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены специальные образовательные условия для детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования. Предложены эффективные формы взаимодействия педагога-психолога с данной категорией детей.

References

  1. 1. Леонгард Э.И. Инклюзивное образование в различных условиях интеграции / Э.И. Леонгард [и др.] // Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы: материалы международной конференции (19–20 июня 2008 г.). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 129 с.
  2. 2. Екжанова Е.А. От интеграции к инклюзии / Е.А. Екжанова // Школьный психолог. – 2010. – №16. – С. 34–37.
  3. 3. Семаго Н.Я. Еще раз об инклюзии / Н.Я. Семаго // Школьный психолог. – 2010. – №16. – С. 38–42.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.