- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical...
- Сопровождение детей с общим недоразвитием речи в у...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Сопровождение детей с общим недоразвитием речи в условиях общеобразовательной группы
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
- Authors:
- Surgucheva S. N. 1 , Ialaeva E. S. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1229
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBU "PPTs"
- APA
For citation:
Surgucheva S. N., & Ialaeva E. S. (2021). Сопровождение детей с общим недоразвитием речи в условиях общеобразовательной группы. Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential, 109-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье представлены специальные образовательные условия для детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования. Предложены эффективные формы взаимодействия педагога-психолога с данной категорией детей.
References
- 1. Леонгард Э.И. Инклюзивное образование в различных условиях интеграции / Э.И. Леонгард [и др.] // Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы: материалы международной конференции (19–20 июня 2008 г.). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 129 с.
- 2. Екжанова Е.А. От интеграции к инклюзии / Е.А. Екжанова // Школьный психолог. – 2010. – №16. – С. 34–37.
- 3. Семаго Н.Я. Еще раз об инклюзии / Н.Я. Семаго // Школьный психолог. – 2010. – №16. – С. 38–42.
Comments(0)