Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Электронные образовательные ресурсы – средство, обеспечивающее качество дошкольного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Кислова Т.В. 1 , Конева Н.В. 1 , Осипова О.В. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
850 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52»
2 МБОУ «НШ – Д/С №44»
Для цитирования:
Кислова Т. В. Электронные образовательные ресурсы – средство, обеспечивающее качество дошкольного образования: сборник трудов конференции. / Т. В. Кислова, Н. В. Конева, О. В. Осипова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 62-63. – ISBN 978-5-6046419-6-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы применения электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, использование которых значительно повышает качество дошкольного образования.

Список литературы

  1. 1. Аврамов Ю.С. Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий / Ю.С. Аврамов // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2013. – 156 с.
  2. 2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров / В.П. Беспалько. – М.: Бином, 2015. – 349 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.