Формирование цифровой компетентности обучающихся как предмет научного исследования
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-554292
Open Access


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Ушаков Д.А. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1436 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ушаков Д. А. Формирование цифровой компетентности обучающихся как предмет научного исследования: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 30-33. – ISBN 978-5-6046419-7-2. – DOI 10.21661/r-554292.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-554292
Аннотация
В статье рассматривается актуальный вопрос по развитию и формированию ключевых компетентностей обучающихся общеобразовательных школ, среди которых ярко выделяется актуальная на сегодняшний день – цифровая компетентность.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Зимняя И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2013. – №5. – С. 44–53.
- 2. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2016. – №10. – С. 57–62.
- 3. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. – М., 2012. – 258 с.
- 4. Селезнева Н.А. Размышления о качестве образования: международный аспект / Н.А. Селезнева // Высшее образование сегодня. – 2014. – №4. – С. 99–105.
- 5. Омарова С.К. Современные тенденции образования в эпоху цифровизации / С.К. Омарова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – №1 (9). – С. 78–83.
Комментарии(0)