Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние нарушений фонематического слуха на развитие навыков чтения и письма

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Шкодкина Д.А. 1 , Луцык А.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
877 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
Для цитирования:
Шкодкина Д. А. Влияние нарушений фонематического слуха на развитие навыков чтения и письма: сборник трудов конференции. / Д. А. Шкодкина, А. А. Луцык // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 107-108. – ISBN 978-5-6047220-0-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Нарушение любого компонента речевого развития детей дошкольного возраста необратимо ведет к дальнейшим последствиям при овладении ими письменной речью и навыком чтения.

Список литературы

  1. 1. Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1959.
  2. 2. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. -5-е изд.; перераб. и доп. – М.: Владос, 2006 – 703 с.
  3. 3. Примеры письма учащихся с ФФН и фонематическим недоразвитием [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pdnr.ru/b371.html (дата обращения: 29.10.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.