К вопросу об обучении в вузе в условиях пандемии
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Синицына М.В. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1136 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Нижнетагильский технологический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»
- ГОСТ
Для цитирования:
Синицына М. В. К вопросу об обучении в вузе в условиях пандемии: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 февр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 15-18. – ISBN 978-5-6047675-3-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Онлайн-обучение в вузе в условиях пандемии – новая вынужденная общепринятая форма. В статье приведены результаты опроса студентов на тему, будет ли дистанционное обучение преобладать над аудиторной формой.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Calafiore P., & Damianov D.S. (2011). The effect of time spent online on student achievement in online economics and finance courses // The Journal of Economic Education. 2011. – 42(3), 209–223.
- 2. Canvas Learning Management System (2020, March 6), How do I use the People page in a course as an instructor? [Electronic resource]. – Access mode: https://community.canvaslms.com/docs/DOC-12705
- 3. Davidson R.A. Relationship of study approach and exam performance // Journal of Accounting Education. – 2002. – 20 (1), 29–44. Dickinson, D. J., & O’Connell, D. Q. (1990).
- 4. Olitsky N.H., & Cosgrove S. B. The effect of blended courses on student learning: Evidence from introductory economics courses // International Review of Economics Education. – 2014. – 15, 17–31.
- 5. Peng J.C. Using an Online Homework System to Submit Accounting Homework: Role of Cognitive Need, Computer Efficacy, and Perception // Journal of Education for Business, May/June 2009, 263–268. Stack, S. (2015).
- 6. Steven Stack Dr. Learning outcomes in an online vs. traditional course // International Journal for the Scholarship of Teaching and Learning. – 2015. – Vol. 9. №1. Article 5.
Комментарии(0)