Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу об обучении в вузе в условиях пандемии

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Синицына М.В. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1136 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Нижнетагильский технологический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Для цитирования:
Синицына М. В. К вопросу об обучении в вузе в условиях пандемии: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 февр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 15-18. – ISBN 978-5-6047675-3-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Онлайн-обучение в вузе в условиях пандемии – новая вынужденная общепринятая форма. В статье приведены результаты опроса студентов на тему, будет ли дистанционное обучение преобладать над аудиторной формой.

Список литературы

  1. 1. Calafiore P., & Damianov D.S. (2011). The effect of time spent online on student achievement in online economics and finance courses // The Journal of Economic Education. 2011. – 42(3), 209–223.
  2. 2. Canvas Learning Management System (2020, March 6), How do I use the People page in a course as an instructor? [Electronic resource]. – Access mode: https://community.canvaslms.com/docs/DOC-12705
  3. 3. Davidson R.A. Relationship of study approach and exam performance // Journal of Accounting Education. – 2002. – 20 (1), 29–44. Dickinson, D. J., & O’Connell, D. Q. (1990).
  4. 4. Olitsky N.H., & Cosgrove S. B. The effect of blended courses on student learning: Evidence from introductory economics courses // International Review of Economics Education. – 2014. – 15, 17–31.
  5. 5. Peng J.C. Using an Online Homework System to Submit Accounting Homework: Role of Cognitive Need, Computer Efficacy, and Perception // Journal of Education for Business, May/June 2009, 263–268. Stack, S. (2015).
  6. 6. Steven Stack Dr. Learning outcomes in an online vs. traditional course // International Journal for the Scholarship of Teaching and Learning. – 2015. – Vol. 9. №1. Article 5.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.