Нейропсихологический подход в коррекции познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Юракова В.Ф. 1 , Целовальникова Е.С. 1 , Павлюк О.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 459 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52»
- ГОСТ
Для цитирования:
Юракова В. Ф. Нейропсихологический подход в коррекции познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / В. Ф. Юракова, Е. С. Целовальникова, О. А. Павлюк // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 143-144. – ISBN 978-5-6047675-5-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрыта важность использования нейропсихологического подхода в коррекции психических процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Курдюкова С. В. Развиваем внимание, мышление и память с нейропсихологом / С.В. Курдюкова, А.В. Сунцова. – М.: Просвещение, 2001. – 245 с.
- 2. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – СПб.: Речь, 2002. – 85 с.
Комментарии(0)