Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нейропсихологический подход в коррекции познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Юракова В.Ф. 1 , Целовальникова Е.С. 1 , Павлюк О.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
459 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52»
Для цитирования:
Юракова В. Ф. Нейропсихологический подход в коррекции познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / В. Ф. Юракова, Е. С. Целовальникова, О. А. Павлюк // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 143-144. – ISBN 978-5-6047675-5-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрыта важность использования нейропсихологического подхода в коррекции психических процессов у детей старшего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Курдюкова С. В. Развиваем внимание, мышление и память с нейропсихологом / С.В. Курдюкова, А.В. Сунцова. – М.: Просвещение, 2001. – 245 с.
  2. 2. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – СПб.: Речь, 2002. – 85 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.