Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Юрина Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
646 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №1»
Для цитирования:
Юрина Е. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 124-126. – ISBN 978-5-6047675-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен конспект непосредственно образовательной деятельности. Занятие направлено на закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, мелкой моторики рук.

Список литературы

  1. 1. Шабанова Н. Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://googleweblight.com/sp?hl&geid=NSTNR&u=https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-rechevomu-razvitiyu-vo-2-mladshei-grupe.html (дата обращения: 18.04.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.