Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с одаренными детьми в рамках подготовки и участия в творческих конкурсах

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Гербовская Я.С. 1 , Серенкова Л.С. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
752 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С ОВ №27»
2 МДОУ «Д/С ОВ №27»
Для цитирования:
Гербовская Я. С. Работа с одаренными детьми в рамках подготовки и участия в творческих конкурсах: сборник трудов конференции. / Я. С. Гербовская, Л. С. Серенкова // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 18 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 14-15. – ISBN 978-5-6048183-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Современная концепция модернизации образовательного процесса предполагает в своей основе развитие и реализацию творческого потенциала личности, так как креативность мышления, творчество, развитие воображения способствуют не только усвоению учебного материала, но и являются стимулом к самостоятельному поиску знаний и путей реализации этих знаний.

Список литературы

  1. 1. Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся. – М.: Педагогический поиск, 1999.
  2. 2. Кошкина Н.В. Проектная деятельность учащихся и её роль в развитии одарённости.
  3. 3. Касперская О.В. Система работы с одарёнными детьми. – Волгоград, 2011.
  4. 4. Матюшкин А.М. Загадки одарённости. – М., 1992.
  5. 5. Матюшкин А.М. Концепция творческой одарённости // Вопросы психологии. – 1989. – №6. – С. 29–33.
  6. 6. Панченко И.В. Использование современных образовательных технологий в преподавании литературы и русского языка. – М., 1979.
  7. 7. Образовательный альманах. – 2017. – №1 (1). Сентябрь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://do.s-ba.ru/files/articles/журнал(интерактивная%20версия).pdf (дата обращения: 17.05.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.