Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Кошевая Г.Н. 1 , Чащина Е.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
721 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
Для цитирования:
Кошевая Г. Н. Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе: сборник трудов конференции. / Г. Н. Кошевая, Е. Н. Чащина // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 июня 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 87-89. – ISBN 978-5-6048183-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе рассматриваются современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе. На начальном этапе обучения главное – развивать умение каждого ребенка мыслить с помощью следующих логических приемов: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация умозаключение, систематизация, отрицание, ограничение. Формированию функциональной грамотности на уроках в начальной школе помогут задания, соответствующие уровню логических приемов.

Список литературы

  1. 1. Активные методы обучения. Электронный курс. Международный Институт Развития «ЭкоПро», Образовательный портал «Мой университет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mоi-universitet.ru.
  2. 2. Бунеев Р.Н. Понятие функциональной грамотности // Образовательная программа «Школа 2100», Педагогика здравого смысла: сборник материалов / под ред. А.А. Леонтьева. – М.: «Баласс», ИД РАО, 2003.
  3. 3. Вершловский С.Г. Функциональная грамотность выпускников школ / С.Г. Вершловский, М.Д. Матюшкина // Социологические исследования. 2007. – №5.
  4. 4. Дубовик С.А. Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/688028 (дата обращения: 07.06.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.