Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития у студентов педагогического вуза мотивации к будущей профессиональной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Андриенко Ю.Е. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
715 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Андриенко Ю. Е. Особенности развития у студентов педагогического вуза мотивации к будущей профессиональной деятельности: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 июня 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 21-24. – ISBN 978-5-6048183-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обоснованы предпосылки исследования проблемы развития у студентов педагогического вуза мотивации к будущей профессиональной деятельности в современном научно-педагогическом контексте, определены факторы формирования мотивационных установок студентов педагогических вузов, а также проблемы, негативно отражающиеся на развитии мотивационной компоненты профессиональной подготовки будущих учителей.

Список литературы

  1. 1. Бородаева И.Г. Особенности профессиональной мотивации студентов педагогического вуза / И.Г Бородаева, О.В. Винокурова // Молодежный научный форум: гуманитарные науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nauchforum.ru/en/node/2245
  2. 2. Григорьева Н.В. К вопросу о трансформации мотивации в процессе учебной деятельности студентов педагогического вуза / Н.В. Григорьева // Самарский научный вестник. – 2014. – №1 (6). – С. 47–50.
  3. 3. Клепцова Е.Ю. Проблемы мотивации студентов вуза / Е.Ю. Клепцова, Д.О. Рубцова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 32. – С. 60–66.
  4. 4. Ковалевская А.В. Влияние учебной мотивации на успеваемость подростков / А.В. Ковалевская // Концепт. – 2015. – №1. – С. 126–130.
  5. 5. Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – М.: Знание, 2006. – 308 с.
  6. 6. Петрова Т.И. Особенности управления мотивацией труда педагогических работников в современных социально-экономических условиях / Т.И. Петрова, Т.А. Грабницкая // Инновационное развитие профессионального образования. – 2015. – №1 (07). – С.80–83.
  7. 7. Руднева Т.И. Профессиональная подготовка специалистов гуманитарного профиля: монография / Т.И. Руднева, С.В. Астахова, Е.С. Лапшова. – Самара: Самарский университет, 2007. – 249 с.
  8. 8. Шагивалеева Г.Р. Изучение учебной мотивации студентов вуза / Г.Р. Шагивалеева, В.Ю. Калашникова // Молодой ученый. – 2015. – №19 (99). – С. 341–343.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.