Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Наставничество как условие профессионального становления учителя

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-557134
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Горностаева Ю.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
696 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Школа №1212 Щукино»
Для цитирования:
Горностаева Ю. А. Наставничество как условие профессионального становления учителя: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 10 авг. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 61-64. – ISBN 978-5-6048183-7-4. – DOI 10.21661/r-557134.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируются практика наставничества педагогических работников образовательной организации.

Список литературы

  1. 1. Бычков А.В. Научный потенциал педагогических работников: механизмы выявления и повышения / А.В. Бычков //Стандарты и мониторинг в образовании. – 2020. – Т. 8, №6. – C. 46–52.
  2. 2. Золотарева Н.Н. Наставничество как фактор становления молодого педагога / Н.Н. Золотарева // Образование в современной школе. – 2012 – №8 – С. 9–11.
  3. 3. Кларин М.В. Дидактические исследования инновационных практик корпоративного образования / М.В. Кларин // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2022. – Т. 1, №3 (84). – С. 50–61.
  4. 4. Круглова И.В. Наставничество в повышении профессиональной компетентности молодого учителя / И.В. Круглова // Педагогическое образование и наука. – 2007. – №1. – С. 25–27.
  5. 5. Международная научно-практическая конференция «Образова-тельное пространство в информационную эпоху» (2021 International conference «Education Environment for the Information Age» (EEIA-2021)): сборник научных трудов / под ред. С.В. Ивановой. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2021. – 608 с.
  6. 6. Наставничество в образовательной организации / сост.: С.В. Бондаренко, М.Ю. Ефимочкина; под общ. ред. Г.А. Вашкиной. – Кемерово: Изд-во МБОУ ДПО «Научно-методический центр», 2017. – 88 с.
  7. 7. Наставничество в образовании: современная практика: сборник материалов международной (заочной) научно-практической конференции. 20 ноября 2019 года // государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий». – Курган, 2019. – 188 с.
  8. 8. Осмоловская И.М. Взаимосвязь дидактики и педагогической практики / И.М. Осмоловская // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2022. – Т. 1, №1. – С. 30–42.
  9. 9. Селиверстова М.В. Сравнительный анализ моделей наставничества в современных условиях / М.В. Селиверстова, Д.А. Беляева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – №3–2. – С. 110–116.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.