Внедрение технологии развития эмоционального интеллекта в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Автор:
- Шаталова Н.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 365 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ НОШ №7 г. Южно-Сахалинска
- ГОСТ
Для цитирования:
Шаталова Н. А. Внедрение технологии развития эмоционального интеллекта в начальной школе: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 авг. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 270-272. – ISBN 978-5-6048183-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Социальная или личностная готовность представляет собой готовность ребёнка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе. Нарушения в общении, конфликтность и обособленность – признаки слабой адаптации ребёнка к социуму, причина серьёзных эмоционально-личностных проблем в будущем. Высокий уровень эмоционального развития так же важен для гармоничного развития ребёнка, как приобретение им основных знаний и умений.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология мотивации и эмоций / Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман. – М.: АСТ, 2009. – 704 с.
- 2. Готтман Д. Эмоциональный интеллект ребенка. Практическое руководство для родителей / Д. Готтман, Д. Деклео. – Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 575 с.
Комментарии(0)