Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование функциональной грамотности как средства достижения метапредметных результатов и предпрофильной подготовки

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Автор:
Павленко И.Н. 1
Научный руководитель:
Башкирова С.Н.2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
699 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №4»
2 ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»
Для цитирования:
Павленко И. Н. Формирование функциональной грамотности как средства достижения метапредметных результатов и предпрофильной подготовки: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 2 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 121-123. – ISBN 978-5-6048658-6-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приводятся обоснования эксперимента на первом этапе формирования у обучающихся функциональной грамотности, а также определены особенности формирования функциональной грамотности как средства достижения метапредметных результатов в предпрофильной подготовке.

Список литературы

  1. 1. Вершиловский С.Г. Функциональная грамотность выпускников школ / С.Г. Вершиловский, М.Д. Матюшкина // Социологические исследования. – 2017. – №5.
  2. 2. Леонтьев А.А. От психологии чтения к психологии обучению чтению / А.А. Леонтьев // Материалы 5-ой Международной научно-практической конференции (26–28 марта 2001 г.) / под ред. И.В. Усачевой. – В 2 ч. Ч. 1. – М., 2018.
  3. 3. Куприянова С.Г. Особенности формирования естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы / С.Г. Куприянова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6177/ (дата обращения: 30.10.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.