Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие способностей произвольной регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровой деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Войтенко Г.П. 1 , Тахирова Г.К. 2 , Ворнавская Н.Ф. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
625 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №84»
2 МБДОУ «Д/С №84»
Для цитирования:
Войтенко Г. П. Развитие способностей произвольной регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровой деятельности: сборник трудов конференции. / Г. П. Войтенко, Г. К. Тахирова, Н. Ф. Ворнавская // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 22-24. – ISBN 978-5-6048658-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме – проблеме развития произвольной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста. Показаны наиболее эффективные условия формирования саморегуляции у дошкольников. Особое внимание авторы уделяют детско-взрослому взаимодействию, которое базируется на принципах индивидуализации и дифференциации методов, приемов и средств игры.

Список литературы

  1. 1. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры / М.А. Панфилова. – М., 2002.
  2. 2. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н.В. Самоукина. ‒ М.: Новая школа, 1993.
  3. 3. Сполдинг Дж. Обучение через движение / Дж. Сполдинг. – М., 1992.
  4. 4. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет / О.В. Хухлаева. – М., 2003.
  5. 5. Ганичева И.В. Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5–7 лет) / И.В. Ганичева. – М., 2004.
  6. 6. Горбунова Т. Развитие произвольности у дошкольников / Т. Горбунова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-proizvolnosti-u-doshkolnikov.html (дата обращения: 14.11.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.