Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Пряхина А.Ю. 1 , Манохина Н.Д. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
364 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
Для цитирования:
Пряхина А. Ю. Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / А. Ю. Пряхина, Н. Д. Манохина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 131-135. – ISBN 978-5-6050720-4-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отражены этапы и приемы музыкально-ритмической и танцевальной деятельности дошкольников. Диагностические обследования и наблюдения авторов показали довольно низкий уровень его развития музыкально-ритмических и танцевальных способностей у детей, что стало отправной точкой работы, и привело к мысли, что необходимо создать дополнительные условия, способствующие развитию ритмического чувства у дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: книга для учителя / Н. П. Аникеева. – М.: Просвещение, 1987.
  2. 2. Базарова Н.П. Азбука классического танца / Н.П. Базарова, В.Мей. – М., 1983.
  3. 3. Боголюбская, М.С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания / М.С. Боголюбская. – М.: Просвещение, 1986.
  4. 4. Богомолова, Л.В. Основы танцевальной культуры. Программа экспериментального курса / Л.В. Богомолова. – М.: Искусство, 1999.
  5. 5. Ваганова А.Я. Основы классического танца / А.Я. Воганова. – М.: Искусство, 1964.
  6. 6. Теплов В.М. Психологические вопросы художественного восприятия / В.М. Теплов. – М.: Педагогика, 1987.
  7. 7. Теплов В.М. Избранные труды: в 2 т. Т. 1. Способности и одаренность / В.М. Теплов. – М.: Просвещение, 1985.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.