Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование проблемы аграмматической дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Юнатанова А.А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
375 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОО «Д/С «Родничок»
Для цитирования:
Юнатанова А. А. Исследование проблемы аграмматической дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 нояб. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 178-180. – ISBN 978-5-6050720-6-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается актуальность проблемы теоретической и практической значимости профилактики аграмматической дисграфии и дислексии в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи. Автор акцентирует внимание на недостаточной разработанности поиска психолого-педагогических факторов профилактики данной проблемы.

Список литературы

  1. 1. Алексеева А.Е. Подготовка детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) к овладению письменной речью: дис. … канд. пед. наук: 13.00.03. – М., 2007. – 194 с. – EDN NOTOPJ
  2. 2. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003. – 654 с.
  3. 3. Климов Г.А. Дислексия и дисграфия у детей / Г.А. Климов. – СПб.: Акцидент, 2015. – 275 с.
  4. 4. Колповская И.К. Характеристика нарушений письма и чтения. Основы теории и практики логопедии / И.К. Колповская, Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5799932/page:26/
  5. 5. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция / Л.Г. Парамонова. – СПб.: Детство- Пресс, 2006. – 128 с. – EDN QVERDD
  6. 6. Попова Е.Ф. Оптимизация формирования предпосылок письма у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: дис. … канд. пед. наук: 13.00.03. – М., 2010. – 220 с. – EDN QEUZBN

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.