Педагогика удивления как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Матвеева О.А. 1 , Василова Л.М. 1 , Измайлова Е.Ю. 1 , Латыпова Э.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 417 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №121 КВ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Педагогика удивления как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / О. А. Матвеева, Л. М. Василова, Е. Ю. Измайлова, Э. Н. Латыпова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 18 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 121-124. – ISBN 978-5-6051279-4-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описываются детали работы педагогов дошкольной организации, а также меры, направленные на повышение уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Степичев П.А. Педагогика удивления: новая парадигма образования в XXI веке / П.А. Степичев // Парадигмы образования. – 2015. – №4. – С. 35–38.
- 2. Бакланова Н.К. Формирование профессионального мастерства педагога в условиях модернизации образования / Н.К. Бакланова // Среднее и профессиональное образование. – 2013. – №2. – С. 41–43.
- 3. Курпатов А.В. Мышление. Системное исследование / А.В. Курпатов. – Красногорск: Капитал, 2019.
- 4. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ / Ю.В. Атемаскина. – М.: Детство-Пресс, 2011.
- 5. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013 № 1155.
- 6. Бабаева Т.И. Дошкольники на пороге XXI века / Т.И. Бабаева // Педагогика и психология дошкольного и начального образования: анализ прошлого и взгляд в будущее. – С. 3–6.
- 7. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. – 2011. – №4. – С. 30–32.
- 8. Годовикова Д.Б. Формирование познавательной активности / Д.Б. Годовикова // Дошкольное воспитание. – 2011. – №1. – С. 28–32.
Комментарии(0)