Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние физической активности на психологическое восприятие человека в техническом ВУЗе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Уваров А.А. 1
Научный руководитель:
Груздев А.С.1
Рубрика:
Физическая культура и спорт
Рейтинг:
Статья просмотрена:
432 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет»
Для цитирования:
Уваров А. А. Влияние физической активности на психологическое восприятие человека в техническом ВУЗе: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 март 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 182-184. – ISBN 978-5-6051279-9-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье исследуется связь между физической активностью и психологическим восприятием студентов технического вуза. Как показывают результаты исследования, активный образ жизни положительно влияет на самооценку, настроение, снижает стресс и уровень тревожности у студентов. Автором выявлено, что физическая активность улучшает когнитивные функции, включая концентрацию, память и учебную эффективность.

Список литературы

  1. 1. Кардаков Л.Д. Влияние физической активности на психологическое состояние студентов Пермского государственного медицинского университета им. академика Е.А. Вагнера / Л.Д. Кардаков, А.С. Загумённов, Е.А. Пестерев // Молодой ученый. – 2022. – №50 (445). – С. 481–484. EDN TBALGT
  2. 2. Киреев И.О. Влияние физической активности на психологическое состояние студентов / И.О. Киреев, М.Г. Кишмерешкин, С.Д. Мишнева // Уральский государственный университет путей сообщения. – 2008. – С. 132–137.
  3. 3. Загидуллин Н.М. Влияние физической культуры на психологическое состояние студентов / Н.М. Загидуллин, А.Б. Хабибуллин // Вопросы педагогики. – 2021. – №10–1. – С. 111–113. – EDN FIBOZN.
  4. 4. Korcz, Agata & Grzesiak, Joanna & Laudanska-Krzeminska, Ida & Chin, Ming-Kai & Edginton, Christopher & Mok, Magdalena & Bronikowski, Michał. (2018). The Impact of Brain Breaks Classroom-Based Physical Activities on Attitudes toward Physical Activity in Polish School Children in Third to Fifth Grade. International Journal of Environmental Research and Public Health. 15. P. 368. DOI:10.3390/ijerph15020368.
  5. 5. Edwards, David John & Edwards, Stephen & Basson, Clive. (2004). Psychological Well-Being and Physical Self-Esteem in Sport and Exercise. The International Journal of Mental Health Promotion. 6. Pp. 25–32. 10.1080/14623730.2004.9721921.
  6. 6. Zamani Sani, Seyed Hojjat & Fathirezaie, Zahra & Brand, Serge & Pühse, Uwe & Holsboer-Trachsler, Edith & Talepasand, Siavash & Gerber, Markus. (2016). Physical activity and self-esteem: Testing direct and indirect relationships associated with psychological and physical mechanisms. Neuropsychiatric Disease and Treatment. Vol. 12. 10.2147/NDT.S116811.
  7. 7. She, Xi & Gao, Tian-Yu & Ma, Rui Si & Tang, Di & Zhong, Hua & Dong, He-Ling. (2023). Relationship among positive self-esteem, physical literacy, and physical activity in college students: a study of a mediation model. Frontiers in psychology. 14. 1097335. 10.3389/fpsyg.2023.1097335.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.