Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проект «Школа мяча XXI века» как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Авторы:
Лысенкова Ю.И. 1 , Орлова Т.В. 1 , Бурцева Н.Г. 1 , Юрченко С.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
376 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №127 «Гуси-лебеди»
Для цитирования:
Проект «Школа мяча XXI века» как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Ю. И. Лысенкова, Т. В. Орлова, Н. Г. Бурцева, С. Н. Юрченко // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 апр. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 83-86. – ISBN 978-5-6051833-2-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается система организации проекта, который основывается на использовании в игровой и образовательной деятельности различных видов мячей с целью повышения двигательной активности детей дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста / П.Ф. Лесгафт. – Ч. 1. – М.: Книга по требованию, 2022. – 394 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.